Faq

Для удобства, ответы на часто задаваемые вопросы приведены ниже. Если после прочтения раздела faq Ваши вопросы остались без ответов, смело задавайте их нашему менеджеру через онлайн помощник, по телефону: +7 (978) 028 41 21 или по E-mail: info@crymnash.ru. Команда «Крым НАШ» в короткие сроки и максимально понятно ответит на ваши вопросы.

1. Могу ли я забронировать несколько номеров одновременно?
Да, это возможно.

2. Какие типы пластиковых карт принимаются для оплаты?
В связи со сложившейся ситуацией на территории Республики Крым компания «Крым НАШ» принимает платежи только по безналичному расчету или webmoney. Кредитные карты временно к оплате не принимаются! Подробней о вариантах оплаты бронирования читайте в разделе «варианты оплаты»

3. Когда я должен оплатить бронь?
Воспользовавшись услугами нашего сервиса, вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты бронирования:
20% аванс с последующей доплатой в гостинице или отеле;
100% предоплата.
Варианты оплаты зависят от индивидуальных тарифов гостиницы или отеля.
Подробней о вариантах оплаты бронирования читайте в разделе «варианты оплаты»

4. Должен ли я  пройти регистрацию на сайте для возможности бронирования отеля?
Нет. Сайт «Крым НАШ» не требует от своих пользователей регистрации для бронирования отелей и гостиниц.

5. Конечная цена указана за одного человека или за весь номер?
На каждой индивидуальной странице отеля указано — цена за номер или за человека. При расчете стоимости указывается количество человек для данного бронирования.

6. Как происходит бронирование?
Пошаговая инструкция бронирования отелей на сайте «Крым НАШ» указана в разделе «как бронировать номера»

7. Получу ли я какое-либо подтверждение брони в письменном виде от вашего сайта?
Да, после совершения бронирования в течение 24 часов Вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением бронирования. Указанный в электронном письме счет действителен в течение 2 дней, на протяжении которых у Вас есть возможность оплатить его. В случае отсутствия мест в выбранном Вами отеле или из-за других причин препятствующих бронированию, менеджер сайта «Крым НАШ» свяжется с вами и предложит варианты решения данной проблемы.

8. Предлагает ли гостиница трансфер из аэропорта и обратно?
Многие гостиницы предлагают трансфер до и из аэропорта. Это должно быть указано на индивидуальной странице гостиницы. «Крым НАШ» также предлагает услуги трансфера в/из аэропорта или гостиницы.

9. Как я Могу изменить свое бронирование?
Бронь можно менять на любом этапе бронирования. После завершения бронирования и получения электронного письма с подтверждением бронирования от «Крым НАШ», в случае изменения брони наилучший способ — связаться с нами по электронной почте info@crymnash.ru

10. С меня снимут комиссию за пользование услугами сайта «Крым НАШ»?
Нет, сайт онлайн бронирования «Крым НАШ» не взимает плату за оформление бронирования.