Команда Крым Наш в Зеленогорье

Оценка: 10,00 ( голосов: 1)
Загрузка...

Команда Крым Наш продолжает изучать ранее невиданные уголки Крыма. На этот раз выбор пал на Зеленогорье. Кстати, места для посещения мы выбираем довольно примитивно. Например, при подготовке материала для Вас или же листая ленту в социальных сетях, когда видим красивые фотографии, сразу ставим новую метку на карте – «обязательно к посещению».

Processed with VSCO with c1 preset

Добирались до Зеленогорья (юго-восточный Крым) мы на автомобиле через Лучистое, по старому серпантину. Насколько нам известно, общественный транспорт до поселка Вас не довезет.

Свое знакомство с красотами Зеленогорья мы начали с озера Панагия. Оставив машину на парковке (бесплатная), мы отправились к окруженному живописными вершинами гор озеру, вода в котором «порадовала» коричневым оттенком, а не, обещанным в путеводителях, бирюзовым. Но это нисколько не испортило впечатления, поскольку место действительно красивое.

Processed with VSCO with hb2 preset

Далее мы отправились гулять по ущелью, вход в которое оказался также бесплатным. В начале пешеходной тропы мы прошли по искусственной плотине, полюбовались ванночками, наполненными чистейшей водой, намочили ноги и джинсы, а также сфотографировали небольшие водопады. Кстати, в ложбине урочища протекает горная речка Арпат, пороги которой и образуют водопады и природные джакузи.

Протяженность ущелья не больше километра, пройдя которые Вы выходите на равнинную местность – это и есть урочище Панагия. Конечная точка нашего (и насколько нам известно, экскурсионного) маршрута – 10-метровый водопад Панагия, куда мы не дошли буквально метров 500, потому что к тому моменту уже были все мокрые, грязные и уставшие. Надо сказать, что люди, возвращающиеся от водопада также посодействовали нашему решению вернуться обратно, потому что они очень убедительно описали его, как нечто «не впечатляющее». Хотя, кто теперь знает!

Processed with VSCO with hb2 presetProcessed with VSCO with c1 presetProcessed with VSCO with a6 presetProcessed with VSCO with a6 preset

После прогулок в окрестностях Зеленогорья мы решили искупаться на море и заехали в Новый Свет. Вода была около 19 градусов, людей отдыхало немного, и мы остались очень довольны.

Processed with VSCO with c1 preset

команда Крым Наш в Массандровском дворце команда Крым Наш на Джангуле команда Крым Наш на Белой Скале