Крымские туристы чаще всего жалуются на некачественные услуги и табачный дым

Оценка: 10,00 ( голосов: 1)
Загрузка...

TOKYO - JANUARY 11:  A Japanese twenty-year-old woman enjoys a cigarette during the annual Coming-of-Age Day ceremony at Toshimaen Amusement Park on January 11, 2010 in Tokyo, Japan. 1.27 million young people celebrate their passage into adulthood on the day while they become eligible to drink alcohol, smoke and vote at the age of 20.  (Photo by Koichi Kamoshida/Getty Images)

Крымские туристы чаще всего жалуются на некачественные услуги и табачный дым. Такого рода жалобы поступают в крымское управление Роспотребнадзора.
Данную информацию озвучил начальник территориального отдела Роспотребнадзора по Алуште и Ялте Виталий Задорожный.

«В адрес территориального отдела Роспотребнадзора в 2015 году поступило 47 обращений о нарушении прав потребителей при оказании гостиничных и туристических услуг, – отметил он. – Думаю, что это не полная цифра, потому что многие просто не хотят письменно излагать свои претензии».

Помимо этого, отдыхающие жалуются на недостаточную и недостоверную информацию о предоставлении туристических услуг, отказ от возврата средств за не предоставленную услугу, несоответствие условий размещения заявленным, некачественное питание, плохую уборку помещений, отсутствие санитарных медицинских книжек у персонала пищеблоков.

«Вопросов очень много, но один из главных моментов – наличие у туристических организаций, объектов, индивидуальных предпринимателей — плана производственного контроля за соблюдением санитарных правил и санитарно-эпидемиологических мероприятий, – подчеркнул Задорожный. – Во многих ситуациях, когда мы начинаем разбирать жалобы, такой документ снимает все претензии».

Отдельно представитель Роспотребнадзора отметил жалобы на табачный дым, что является нарушением прав потребителей.

«Пункт, который у нас не исполняется, и по которому у нас достаточно много жалоб – об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма, – указал он. – Запрещается курение на территории помещений по оказанию медицинских услуг, реабилитационных и санаторно-курортных услуг, к которым у нас относятся большинство объектов».

Представителям отрасли Задорожный напомнил о законодательно установленных требованиях к информации о туристическом продукте.

Отели Крыма санатории Крыма отдых в Крыму

Добавить комментарий

Примечание: Комментарии на веб-сайте отражают точки зрения их авторов, и не обязательно отражают мнение интернет-портала КрымНАШ . Просьба воздержаться от оскорблений, ругани и вульгарных выражений. Мы оставляем за собой право удалять любые комментарии без предварительного уведомления и объяснений.

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля подписаны *