Несколько дней в Судаке

Оценка: 10,00 ( голосов: 1)
Загрузка...

Ровно неделю назад команда Крым Наш вернулась с мини-отдыха, который провела в Судаке. Мы решили почувствовать себя туристами, поэтому арендовали небольшой трехместный номер в 1,5 километрах от моря, где провели три беззаботных дня.

Processed with VSCO with hb2 preset

До Судака мы добирались на автобусе, который следовал из Симферополя (примерно 160 рублей). Наш дом отдыха был расположен в нескольких автобусных остановках от Автовокзала курорта (проезд в Судаке – 11 рублей), куда мы прибыли на автобусе.

Номер мы снимали самый обычный (туалет на этаже; кухня и душевые кабинки во дворе; wi-fi ловит на 1-3 этажах из 4 имеющихся), который был оборудован тремя кроватями, туалетным столиком, шкафом и тумбочкой. Помимо этого, у нас имелся выход на балкон, где находился столик (+3 стула) за которым мы завтракали. Поскольку в Судак мы приехали, чтобы хорошо погулять, в номере бывали крайне редко, поэтому возможных неудобств не почувствовали.

Людей в городе было очень много! Мы не ожидали такого количества отдыхающих, если честно. На городском пляже каждое утро и вечер мы с боем отвоевывали место под солнцем, несмотря на то, что они довольно длинные и широкие. Несколько раз мы купались на пляже Мохито, где людей гораздо меньше, а вода намного чище. Он находится в конце набережной прямо под Генуэзской крепостью. Несмотря на то, что там нет плавного захода в море (приходилось прыгать с небольшого пирса или же спускаться по ступенькам) мы остались довольны отдыхом там.

Processed with VSCO with hb2 presetProcessed with VSCO with hb2 preset

Кушали мы зачастую в столовых или же покупая вкусную (совсем не полезную) пищу в небольших ларьках. Особенно нам понравилась столовая «Еда», где кормили достойно и недорого. Домой себе мы покупали фрукты и овощи рядом с домом отдыха. Кстати, цены приятно удивили – почти равные симферопольским (приезжие, с которыми нам удалось пообщаться, жаловались, что ценник завышен).

Processed with VSCO with c1 preset

Что касается культурной программы, то у нас ее не было, потому что все уже бывали в Судаке и главные достопримечательности курорта посетили. Правда, в один из вечером мы пытались попасть в Генуэзскую крепость, которая к нашему приходу уже работала только «на выход». Тем не менее мы погуляли в округе и вернулись на ночную набережную, где всегда (во время нашего отдыха во всяком случае) собиралось множество людей.

Processed with VSCO with hb1 presetProcessed with VSCO with a6 presetoKD8tORHYQY_результат

После захода солнца мы в основном проводили время на Кипарисовой Аллее, где работает множество клубов, кафе, магазинов и ресторанчиков. Было невероятно увлекательно бесцельно бродить по ночному курорту, знакомиться с новыми людьми, общаться с приезжими, сидеть на берегу моря, много танцевать и купаться на рассвете.

После того, как мы почувствовали себя настоящими туристам, настоятельно советуем и Вам сменить свой привычный ритм на несколько дней. В конце концов люди приезжают в Крым из самых далеких уголков, а многие крымчане не готовы потратить несколько часов на дорогу к морю. Помните, что лето не такое уж и длинное — пользуйтесь моментом.