Отдыхающие в Крыму смогут проконсультироваться у врача

Оценка: 10,00 ( голосов: 1)
Загрузка...

vrach_результатГорячая линия Минкурортов и туризма РК теперь будет работать круглогодично. Помимо этого, с середины сентября Министерство запустит новый сервис: туристов будут консультировать специалисты-медики каждую пятницу. Такой информацией поделилась начальник управления маркетинга и развития Минкурортов РК Анна Нерозина.

«Мы приняли решение, что горячая линия будет круглогодичной, а с середины сентября на горячей линии каждую пятницу пару часов у нас будет проект «Лечебный Крым». Не секрет, что Южный берег – это целебный климат, общее оздоровление, лечение заболеваний органов дыхания, а Евпатория, Саки — это грязи, лечение суставов, опорно-двигательного аппарата. Но ведь в России мало людей об этом знают. И когда люди выбирают, куда им поехать в Крым, им нужен совет. Мы подумали, что это будет очень здорово, что любой гражданин России может позвонить в Крым и проконсультироваться с ведущим врачом», — пояснила Нерозина.

Стоит напомнить, что «Горячую линию» министерство курортов и туризма Республики запустило с 27 апреля. За этот период специалисты ведомства обработали 4 тыс 424 звонка.

«800 звонков касались комментариев гостей относительно инфраструктуры и сервиса в Республике Крым. Это жалобы такого плана: мусор, почему берут деньги при допуске в какой-то заповедник, частые вопросы по поводу пляжей. У нас довольно мало в этом году обращений, связанных с мобильной связью – только 200. Очень мало заявлений на качество услуг в аэропорту – только 17. Нюансы были, но мы их решали: в какой-то день не работали кондиционеры, не было мыла в туалете — это все решается, руководство аэропорта нас слышит, мы вместе работаем. Также у нас мало жалоб на работу банкоматов. Чаще всего звонят гости, которые еще не приехали в Крым, и спрашивают про работу карт Visa и MasterCard», — уточнила она.

Помимо этого, туристов интересовала работа отелей и санаториев, а также работа транспорта и связанные с ним проблемы (374 и 500 звонков соответственно).

«Несмотря на то, что Минкурортов не отвечает за транспортную систему Крыма, мы не любим перенаправлять звонки на другие ведомства, потому что, по правилам сервиса, если гость позвонил нам, было бы здорово, чтобы мы давали всю информацию. Поэтому мы аккумулируем информацию с других ведомств. Есть и жалобы на транспортное сообщение, мы об этом регулярно докладываем в те ведомства, в которых за него отвечают», — уточнила Нерозина.

Отдых в Крыму

Добавить комментарий

Примечание: Комментарии на веб-сайте отражают точки зрения их авторов, и не обязательно отражают мнение интернет-портала КрымНАШ . Просьба воздержаться от оскорблений, ругани и вульгарных выражений. Мы оставляем за собой право удалять любые комментарии без предварительного уведомления и объяснений.

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля подписаны *